- Перегрузочное оборудование Alutech, Doorhan, Hormann. Поставка и монтаж
- Шлюз-тамбуры собственного производства. Проектируются индивидуально под объект
- Сервис и техническое обслуживание 24/7
Перегрузочное оборудование
для складов
Мы имеем большой опыт по поставке, наладке и обслуживанию оборудования для перегрузочных доков. Мы устанавливаем оборудование всех известных в России торговых марок
Основные элементы перегрузочной зоны:
- Площадка маневрирования транспортного средства
- Секционные ворота
- Докшелтеры
- Доклевеллер
Площадка маневрирования транспортного средства
Данное определение происходит на основе длины грузовых автомобилей и их расположения относительно разгрузочной рампы. Чтобы обеспечить достаточное пространство для маневрирования и парковки грузовой машины перпендикулярно рампе, глубина площадки должна быть больше удвоенной длины транспортного средства на 2 метра.
В случаях, когда прилегающая территория склада не позволяет выделить требуемого пространства, то перегрузочные тамбуры устанавливают не под 90 градусов к фасаду склада, а под 60 или 45 градусов
Для точной подачи транспортного средства к месту перегрузки, на площадке перед доком устанавливают металлические направляющие для колёс. Они позволяют избежать неровной пристыковки кузова грузовика, тем самым обеспечивая сохранность оборудования и самого транспортного средства.
Секционные ворота
В стандартном исполнении, все перегрузочные доки оснащаются секционными воротами с электродвигателем. Ворота, как правило, имеют размеры 2,5 на 3 метра или 3 на 3 метра. Внутри помещения на воротный проём рекомендуется устанавливать тепловые завесы, а так же средства освещения кузова транспортного средства.
Доклевеллеры (Уравнительные платформы)
Это оборудование предназначено для того, чтобы погрузчик мог из помещения склада заехать в кузов транспортного средства и выехать обратно, перемещая груз. Управляемая гидравликой площадка не только служит своеобразным мостиком между складом и кузовом автомашины, но и компенсирует перепад высот между полом помещения и полом кузова автомобиля.
Обеспечивают герметичное уплотнение между погрузочным доком и кузовом автомобиля. Это позволяет сохранять стабильную температуру в помещении и исключить попадание осадков. Герметизаторы могут быть со складной рамой, с жёсткой рамой и надувные.
Комплексную выносную конструкцию используют если нет возможности выполнить приямок под доклевеллер внутри помещения. Она устанавливается за пределы склада и включает в себя доклевеллер (уравнительную площадку), герметизатор проёма и секционные ворота. Различают прямые тамбуры (90°) и наклонные (45° или 60°). Размеры тамбура определяются размером необходимого доклевеллера.
Конструкция перегрузочного тамбура
- Ферма.
- Стена.
- Крыша.
- Опоры.
- Доборные элементы (по желанию).
Существуют различные методы крепления тамбура:
- Крепление с использованием закладных элементов (металлических пластин). Этот метод применяется на этапе подготовки площадки для установки тамбура. Металлические пластины (размером 400 х 400 мм) размещаются заранее в отмеченных местах на бетонном основании. Этот способ монтажа является предпочтительным.
- Крепление на бетонную поверхность с помощью анкерных болтов. Этот вариант используется, если металлические пластины не были установлены под опоры тамбура при заливке бетонной основы.
- Тамбур можно также устанавливать на стены из различных материалов: бетона, кирпича, металла, дерева и сэндвич-панелей, толщина которых может варьироваться от 50 до 200 мм.
Параметры перегрузочного оборудования
Условное обозначение, наименование параметра | Расчетная формула |
---|---|
Hd, мм Ширина герметизатора | 2 800–3 600 |
Bd, мм Высота герметизатора | 2 800–4 900 |
Hf, мм Высота пандуса | 900–1 400 |
Lh, мм Длина уравнительной платформы (габаритная) | любая |
Bh, мм Ширина уравнительной платформы | любая |
Hh, мм Высота уравнительной платформы | любая |
A°. Угол примыкания к зданию склада | 90 |
Колесоотбойники
Колесоотбойники представляют собой защитную конструкцию, направленную на обеспечение безопасности автомобилей от столкновений с различными препятствиями, такими как стены, столбы, колонны и другие элементы. В ограниченных пространственных условиях они выполняют функцию парковочных ограничителей. Кроме того, колесоотбойники применяются для улучшения маневренности крупногабаритных транспортных средств при выполнении перегрузочных операций, а также на производственных площадках для защиты стеллажей, разнообразного оборудования и техники.
Наше производство
В этом видео мы подробно рассказываем о процессе изготовления металлоконструкций:
- пескоструйной обработке металла
- сварке полуавтоматами
- станках гибочном и лазерной резки
- двойной порошковой окраски изделий
Хотите такие же?
Оставьте заявку и мы рассчитаем
стоимость их изготовления!